1.1. Гарантийные сроки:

Стартерная аккумуляторная батарея TITAN Arctic, TITAN EuroSilver, TITAN AsiaSilver, FB, FORSE, DOMINATOR– 36 месяцев, с даты продажи, указанной в гарантийном талоне.

Стартерная аккумуляторная батарея TITAN Standart, BOSCH, VARTA, Mutlu емкостью до 130Ач – 24 месяца, с даты продажи, указанной в гарантийном талоне.

Стартерные аккумуляторные батареи всех торговых марок емкостью от 130Ач до 210Ач – 12 месяцев, с даты продажи указанной в гарантийном талоне.

1.2. Условия гарантии:

Все условия гарантийных обязательств и сервисного обслуживания действуют в рамках действующего законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством РФ.

Гарантия действует только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, параметров АКБ и четкими печатями/подписями продавца. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать данным указанным в гарантийном талоне.

Для подтверждения даты покупки при гарантийном обслуживании просим Вас сохранять сопроводительные документы (чек, квитанции, заполненный гарантийный талон).

Неработоспособная АКБ для выявления вида дефекта (производственного или эксплуатационного) вскрывается в присутствии владельца или без него с его согласия.

Гарантия действительна при соблюдении инструкции по эксплуатации стартерных аккумуляторных батарей.

АКБ снимается с гарантии в случае нарушения правил, изложенных в инструкции по эксплуатации стартерных аккумуляторных батарей (АКБ), а также в следующих случаях:

- есть следы постороннего вмешательства (была попытка ремонта в неуполномоченном сервисном центре);

- АКБ имеет механические или термические повреждения (замерзала, разбита и т.д.), в том числе клемм короткого замыкания;

- Неисправна система электрооборудования автомобиля (перезарядка, утечка и т.д.);

- Несоответствие технических данных автомашины и АКБ;

- Снижение величины заряда АКБ более чем на 50% при плотности электролита во всех элементах ниже 1,2 г/см.куб. (приведенная к tэл +25гр);

 Повреждения, вызванные попаданием внутрь АКБ посторонних предметов, веществ, жидкостей.

1.3. Порядок обращения:

Проверка качества производится в специализированном гарантийно-сервисном центре. АКБ следует предъявлять для обслуживания в чистом виде, с неповрежденными заводскими обозначениями.

Зарядка АКБ производится за счет покупателя. Работы, не связанные с гарантийным обслуживанием, оплачиваются согласно с действующим прейскурантом.


Категории

Информация